2.6 Противотанковое орудие уничтожаются:
2.6.1 Прямым попаданием снаряда из противотанкового орудия или танка,
2.6.2 Попаданием гранаты в зону поражения (район сошек. Рис.1).
2.6.3 В случае поражения расчета. Расчет состоит из двух человек. Для уничтожения орудия поражены должны быть оба игротеха. Игротехи поражаются по правилам поражения пехоты.
Время возрождения 15 минут. При этом, орудие откатывается в сторону технического респауна на расстояние не менее 20 метров от линии соприкосновения с противником или 70 метров от места поражения.
Миномет:
-поражение:
поражение штата
-время респауна:
10 минут или один из игротехов должен сбегать на респаун
2.7 Пулемёт МТПро «Бобруйский мститель»:
Сам пулемёт из стрелкового оружия не поражается. (Стрельба из артиллерийских орудий по пулемету запрещена!) Поражается только стрелок-игротех, на основании правил поражения пехотинца. Возрождение стрелка идентично правилам возрождения пехотинца. 2.8 Здания и укрепления уничтожаются:
2.8.1 Прямым попаданием в стену трех снарядов из противотанкового орудия или танка. Стрельба из орудий по окнам запрещена! В течение игры танк одной стороны может подорвать здание или укрепление три раза.
2.8.2 Подрывом. Подрыв здания осуществляется игроком-сапёром с помощью специального заряда. Три таких заряда имеет каждый генерал в начале игры. Заряды выдаются саперам вместе с карточками подрыва. Сапер, для подрыва здания, должен непораженным доставить заряд к зданию и инициировать его с помощью гранаты. При подрыве здания все игроки, находящиеся внутри, или укрывшиеся за укрытием, обязаны его покинуть. Здание или укрепление объявляется уничтоженным и до начала следующей миссии вход в него закрывается киперной лентой. Карточка поражения здания в случае подрыва передается судье.
2.8.3 Здание или укрепление может быть восстановлено только в начале следующей миссии либо с помощью инженера.
2.8.4 Инженер имеет при себе карточку восстановления здания. Таких карточек каждый генерал получает шесть в начале игры. Для восстановления инженер должен принести её к зданию непораженным и передать судье.
2.9 Санитар
В игру вводится такая фигура, как санитар. Санитар поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен «оказать помощь» пораженному бойцу (затереть, мгновенное возрождение), но лишь при условии, что тот поражен не в маску(голову) и после поражения не двигается с места. Боец ушедший с места поражения отправляется в респаун. Санитар вооружен персональным маркером.
2.10 Сапёр
В игру вводится такая фигура, как сапёр. Сапер поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен «уничтожить» здание или укрытие. (См. правила поражения зданий и укреплений). Сапёр вооружен персональным маркером.
2.11 Инженер
В игру вводится такая фигура, как инженер. Инженер поражается по правилам обычного пехотинца, в тоже время он способен восстановить ранее уничтоженное здание или укрепление. Инженер вооружен персональным маркером.
Пояснения.
Во избежание ситуаций, когда здание с санитаром внутри становится неприступным, вводится поражение здания. Баланс соблюдается благодаря тому, что танки и пушки поражаются возле зданий гораздо проще. (У ползуна есть хорошее укрытие) Пушка – та вообще за пределы линии соприкосновения не выходит. Спасибо поражаемости расчета. Кроме того, ответный огонь из танка (пушки) может отвлечь а при удаче и уничтожить атакующий здание танк.
Шансы на подрыв и восстановление здания одинаковы – число карточек восстановления и возможностей подрывов здания одинаково.